Спецпроекты

Кейс: лимитированная серия микрофонов «Союз x Atomic Heart»

Коллаб: российский бренд микрофонов Союз и разработчики игры Atomic Heart (студия Mundfish).

Цель: выпустить лимитированную серию микрофонов, вдохновлённую художественной эстетикой игры — и продать всю партию в кратчайшие сроки

Что сделали мы:

Концепт и креатив:

Создан эксклюзивный дизайн микрофона — 023 Bomblet Atomic Heart Edition: глянцевый синий корпус в стиле ретро-СССР с пассивацией латуни, вдохновлённый визуальным стилем игры Atomic Heart. Это единственная полностью окрашенная версия микрофонов Союз.

Преимущества продукта:

К каждому микрофону — шокмаунт, держатель, аттенюатор и промокод на полную версию игры. Стоит отметить уникальный, ручной дизайн и звук класса 023 — все в редакции для коллекционеров.

Контент-стратегия:

  • Видео для YouTube и VK: ролики про вдохновение, процесс создания, эстетический визуал.
  • Статьи для соцсетей и блога: истории создания, связь дизайна с игрой, акцент на атмосферу и эмоции.
  • SMM-продвижение: тизеры, countdown, посты с акцентом на эксклюзивность, чтобы создать ажиотаж.

Результат:

  • Весь тираж распродан за 24 часа — успех подтверждён.
  • Продвижение микрофона собрало значительный охват и вовлечённость.
  • Контент — живёт дальше, генерирует трафик и просмотры.

Кейс: YouTube канал для бренда микрофонов с нуля

Задача:

С нуля запустить YouTube-канал, который не только повысит узнаваемость бренда среди музыкантов и звукорежиссёров, но и будет работать как полноценный маркетинговый инструмент.

Что сделали:

  • Разработали стратегию развития канала и контент-план.
  • Сгенерировали и отработали 5 концепций — от лонгрид до коротких форматов.
  • Построили регулярную сетку релизов, чтобы аудитория привыкала к ритму и ожидала новые видео.

Результаты:

  • 📈 60 000 подписчиков за 9 месяцев.
  • 🎥 4 видео собрали 1 млн+ просмотров каждое.
  • 🔗 10%+ конверсии в переходы на сайт бренда.